Производственная практика направлена на анализ деятельности организации и понимание ее устройства, выделение проблем функционирования всей организации или подразделения, анализ профессиональных техник, методик и инструментов, используемых в работах. Производственная практика для студентов – это основной способ приобретения профессиональных навыков до окончания учебного заведения.
[12 примеров] Образцы по производственной практике студента 2024 года
- Производственная практика. Пример 1
- Производственная практика. Пример 2
- Производственная практика. Пример 3
- Производственная практика. Пример 4
- Производственная практика. Пример 5
- Производственная практика. Пример 6
- Производственная практика. Пример 7
- Производственная практика. Пример 8
- Производственная практика. Пример 9
- Производственная практика. Пример 10
- Производственная практика. Пример 11
- Производственная практика. Пример 12
Для чего нужна производственная практика
Основной целью производственной практики является приобретение студентом навыков исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью ее использования в практической деятельности; подготовка студента к выполнению функций преподавателя-ассистента при проведении лекций, практических занятий, семинаров для развития педагогического мастерства, умений и навыков самостоятельного ведения работы; создание условий для достижения профессиональной компетентности в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к уровню подготовки бакалавра и магистра.
Что делают на производственной практике
В период прохождения производственной практики студент приобретает ряд профессиональных навыков. Например, будущие маркетологи должны приобрести следующие умения:
- Овладеть способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
- Знать порядок организации и проведения научно-практических исследований и работ в целях методологического и методического обеспечения кредитной организации.
- Уметь анализировать и обобщать информацию и на основе полученных результатов формулировать предложения для принятия управленческих решений в маркетинге.
- Владеть навыками прогнозирования процессов в маркетинговой деятельности, решения нестандартных задач; навыками аналитика для профессиональной деятельности в организации; навыками анализа форм и таблиц аналитической статистики
- Овладеть способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
- Знать институциональную и функциональную структуры маркетинговой системы, особенности их функционирования и целесообразность использования в экономике.
Уметь находить связи экономических процессов с другими процессами, происходящими в обществе и на этой основе прогнозировать перспективы динамики положения конкретной маркетинговой деятельности на рынках.
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике "под ключ";
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).