Выпускник должен обладать комплексом общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, необходимых для решения конкретных проектных, научно-исследовательских, технологических, организационно-управленческих и других задач профессиональной деятельности. Данные навыки студент получает в ходе прохождения нескольких практик на протяжении всего учебного процесса.
ТатьянаДва высших образования. Пунктуальность исполнения работы, а также грамотное и качественное содержание работы гарантирую. Всегда на связи.Почему Вы заказали отчет по практике?Не хватает времени на выполнение отчета самостоятельно45В учебном заведении не предоставили место для прохождения практики36Не смог разобраться с бумагами12Ограниченные сроки на подготовку отчета7Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28
Научно-исследовательская практика (НИР) в 2024 году
Научно-исследовательская практика является частью учебного процесса, которая выполняется как самостоятельная работа студентом магистратуры под руководством преподавателя. Одновременно такая практика выступает как подготовка студента к более сложным и более самостоятельным исследованиям.
Научно-исследовательская практика должна рассматриваться как ступень в системе постепенного и последовательного привлечения магистрантов сначала к СНИР, а затем и кафедральной НИР. Данная ступень выступает как пропедевтическая ступень, готовящая студентов к будущей деятельности, помогающая им овладеть азами исследовательской работы, осваивать технологии и методы НИР.
В ходе научно-исследовательской практики магистрант решает следующие учебно-практические задачи:
- обоснование выбора темы магистерской диссертации и ее актуальности;
- обзор литературы и оценка состояния избранной проблемы;
- разработка предложений и идей, носящих учебный, научный или практический характер;
- формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов по месту прохождения практики.
В среднем научно-исследовательская практика длится около 10 недель. Данного регламента стараются придерживаться все государственные ВУЗы страны.
Ознакомительная практика
В соответствии учебными планами ВУЗов студенты должны по окончанию 2-го курса проходят ознакомительную практику, которая в последующих производственной и преддипломной практиках может стать основой дальнейшего выбора и быть связанной с тематикой предстоящей дипломной работы. Целью ознакомительной практики для студентов является введение их в мир и круг вопросов осваиваемой специальности, развитие профессиональных компетенций будущего специалиста.
Как правило, длительность ознакомительной практики не превышает трое суток. Для проведения записей по содержанию практики, выполняемой работе, написания заключений каждым ВУЗом разработан дневник. По окончании практики предполагается написание отчета, в котором отражается анализ прохождения практики и делается заключение о развитии профессиональных компетенций и накопленном опыте практической работы по своей будущей профессии.
Преддипломная практика
Цель преддипломной практики – подготовка к выполнению дипломного проекта, приобретение и развитие навыков в практической работе по специальности. Практика может быть стационарной (в университете или в профильной организации на территории того же населенного пункта) или выездной (в профильной организации вне данного населенного пункта).
Преддипломная практика является обязательной частью основной образовательной программы высшего образования. В соответствии с учебным планом преддипломная практика проводится в течение четырех недель в последнем семестре обучения. Каждому студенту-дипломнику назначается руководитель из преподавателей выпускающей кафедры или сотрудников базового предприятия, а также консультанты по всем частям дипломного проекта.
При прохождении преддипломной практики студенты участвуют в работе подразделения предприятия, собирают материалы по теме дипломного проекта (работы), проводят анализ собранных материалов, определяют задачи исследований, определяют состав и объем графической части проекта, расчетной, исследовательской, технологической, экономической частей, а также раздела по обеспечению безопасности жизнедеятельности и экологии. Указываются сроки выполнения каждой из частей проекта, и составляется календарный план работы над дипломным проектом, который согласуется с руководителем дипломного проекта. Этапы и результаты работы отражаются в дневнике прохождения практики.
Производственная практика
Успешному трудоустройству выпускников способствует производственная практика, являющаяся важной частью процесса обучения в ВУЗе. Именно благодаря ее прохождению студент имеет возможность применить теоретические знания на практике, кроме того, он приобретет практические навыки непосредственно по своей специальности, изучит особенности ведения документации.
Производственная практика проходит в организациях и предприятиях различной формы собственности, которые близки по профессиональному профилю к его будущей специальности. Место прохождения студент может выбрать самостоятельно или его может рекомендовать руководитель практики.
По окончании производственной практики студент представляет отчет. В отчете особое внимание следует обратить на индивидуальное задание, которое предполагает проведение серьезной аналитической работы. Кроме того, в отчете в обязательном порядке должны содержаться бланки, формы, документы управленческого характера, которые используются на предприятии. Обязательно следует описать структуру организации. От организации должен быть предоставлен отзыв о профессиональных качествах практиканта. Также в нем оцениваются способности студента, проявленные при анализе работы предприятия.
Технологическая практика
Технологическая практика после 3-го курса обучения становится логическим продолжением учебных дисциплин. По целевому назначению в рамках технологической практики можно выполнять учебно-образовательные, учебно-творческие, проектные, экспериментальные, социально-ориентированные и комбинированные виды работ. В ходе технологической практики студент приобретает следующие компетенции:
- Приобретение обучающимися комплексного опыта работ по специальности.
- Формирование профессиональных компетенций.
- Развитие механизмов самоанализа и рефлексии. В письменной форме третьекурсники анализируют: основные трудности своей работы на технологической практике; достоинства и недостатки организации индивидуальной деятельности; пути достижения своих учебных и профессиональных целей. Это помогает студентам сформулировать получаемые результаты, предопределить цель дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. По итогам рефлексии можно не просто обдумывать будущую деятельность, но и выстраивать ее реалистичную структурную основу, напрямую вытекающую из особенностей деятельности предыдущей.
- Приобретение опыта работы во временном трудовом коллективе, умение вести диалоговые коммуникации с руководителями, сотрудниками; умение эффективно работать в условиях ограничений (времени, бюджета).
Учебная практика
Учебная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического и практического обучения, приобретение необходимых конструкторско-технологических умений, навыков и опыта практической работы. Задачами учебной практики являются:
- углубить и закрепить на практике теоретические знания по осваиваемой специальности;
- формирование у студентов умений планировать свою работу, разрабатывать и использовать технологическую документацию;
- формирование умений и трудовых навыков работы на оборудовании;
- воспитание трудолюбия, общей трудовой культуры, бережливости, творческого отношения к трудовой деятельности;
- формирование мотивации непрерывного профессионального саморазвития и самосовершенствования;
- формирование у студентов потребности, умений и начального опыта профессионально-педагогического самовоспитания и самообразования.
Педагогическая практика
Являясь важной составляющей учебного процесса, педагогическая практика в первую очередь способствует развитию творческих и педагогических способностей студента. Основные задачи педагогической практики определяются следующим образом:
- пробуждение интереса к преподаванию;
- формирование специфических профессионально-педагогических умений учителя;
- практическое и теоретическое применение знаний, полученных в процессе обучения;
- совершенствование опыта самостоятельной целостной педагогической деятельности;
- развитие педагогического мышления;
- воспитание ответственности за результаты своего труда и развитие личностных качеств своих учеников;
- изучение передового педагогического опыта школы (новые педагогические системы, современные технологии обучения, воспитании, альтернативные и вариантные программы и учебники);
- овладение умениями и навыками самоанализа, самооценки, и корректировки своей деятельности;
- выработка индивидуального стиля педагогической деятельности
Купить отчет по практике с печатью
На нашем сайте Вы можете заказать готовый отчет по любой студенческой практике за разумную стоимость. Минимальная цена составит 4500 рублей. Благодаря нам Вы можете больше не волноваться о том, где поставить печать организации. Мы сотрудничаем с предприятиями по всем образовательным профилям, которые готовы поставить нашим заказчикам подлинные печати. Мы гарантируем оригинальность и отсутствие подделок. Дополнительно к Вашему отчету Вы можете заказать рецензии, отзывы, характеристики и дневник.
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике "под ключ";
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).