Не важно, какую квалификацию получает студент, он обязан пройти практику после каждого курса обучения. Те, кто в дальнейшем хочет связать свою жизнь с рекламной отраслью, должны проходить период практики в соответствующей организации. А именно в рекламном агентстве. Ориентирована практика на самореализацию в потенциальной сфере деятельности и применение теоретических знаний, полученных во время учебы, на практике.
В ходе практики студент получает полезные практические навыки, которые в последующем пригодятся студенту в будущем. Во время практики студент должен работать в направлении своей специальности.
[16 примеров] Образцы отчетов по практике в рекламном агентстве 2024 года
- Отчет по практике. Пример 1
- Отчет по практике. Пример 2
- Отчет по практике. Пример 3
- Отчет по практике. Пример 4
- Отчет по практике. Пример 5
- Отчет по практике. Пример 6
- Отчет по практике. Пример 7
- Отчет по практике. Пример 8
- Отчет по практике. Пример 9
- Отчет по практике. Пример 10
- Отчет по практике. Пример 11
- Отчет по практике. Пример 12
- Отчет по практике. Пример 13
- Отчет по практике. Пример 14
- Отчет по практике. Пример 15
- Отчет по практике. Пример 16
Структура
Для тех, кто проходит практику в рекламном агентстве, структура отчета устанавливается ГОСТом и высшим учебным заведением студента. Последнее может вносить незначительные правки в готовый план. Таким образом, структура отчета для тех, кто проходит практику в рекламном агентстве, должна быть примерно следующей:
- Титульный лист
- Содержание
- Индивидуальное задание
- Дневник по практике
- Отзыв
- Введение
- Первая глава – теоретическая
- Вторая глава – аналитическая
- Третья глава – практическая
- Содержание практики
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Особенности
В первую очередь студенту нужно познакомить ознакомиться с организацией, где он проходит практику. Данная информация вкратце описывается во введение, вместе с целями и задачами, которые в свою очередь генерируются из индивидуального задания. Слишком увлекаться не стоит, подробнее данная информация будет раскрываться в практической части отчета.
После введения, студент приступает к теоретической части своей специализации. Даются основные определения, исследования, точки зрения. Теоретическая часть не сильно объемная, она составляет несколько страниц. Конечно, если практика преддипломная или производственная, объем данного раздела может увеличиться.
Практическая часть начинается с описания организации. Вся так информация, что вкратце давалась во введении, в данной главе описывается подробно. После описания организации, стоит преступить к ее структуре. В пирамидальной таблице представляются все сотрудники. От директора до курьера.
В данной главе проводится анализ деятельность рекламного агентства, описываются обязанности всех работников, приводятся практические примеры выполняемой работы.
Проведя анализ, студенту стоит взяться за практическую главу отчета. У студентов-рекламщиков последних курсов, к этому относятся личные проекты, которые делают практиканты во время практики.
После представления практической части, идет заключение, в котором подводятся итоги.
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике "под ключ";
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).