Педагогическая практика предназначена для формирования у студентов представлений о содержании и специфике профессионального обучения в вузе по выбранному направлению. Магистранты на практике узнают об основных направлениях, задачах и методах обучения профильным дисциплинам (в соответствии с направленностью магистратуры), ориентации обучающихся в реальных условиях образовательного процесса в ВУЗе, что позволяет практиканту впоследствии успешно освоить профессиональный педагогический вид деятельности.
[16 примеров] Образцы отчетов по практике магистра 2024 года
- Отчет по практике. Пример 1
- Отчет по практике. Пример 2
- Отчет по практике. Пример 3
- Отчет по практике. Пример 4
- Отчет по практике. Пример 5
- Отчет по практике. Пример 6
- Отчет по практике. Пример 7
- Отчет по практике. Пример 8
- Отчет по практике. Пример 9
- Отчет по практике. Пример 10
- Отчет по практике. Пример 11
- Отчет по практике. Пример 12
- Отчет по практике. Пример 13
- Отчет по практике. Пример 14
- Отчет по практике. Пример 15
- Отчет по практике. Пример 16
Отчет о практике магистранта – пример
Для написания отчета по практике требуется знать основную структуру и содержание будущего отчета. Он состоит из нескольких основных компонентов: цели, задачи и результаты, примеры которых приведены ниже.
Целями педагогической практики являются:
- закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
- освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
- знакомство со спецификой деятельности преподавателя, специалиста в профильной области;
- формирование профессиональной позиции преподавателя, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики;
- приобщение студента к социальной среде ВУЗа с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
Задачами педагогической практики являются
- овладение теоретическими основами учебных дисциплин профильного цикла;
- освоение знаний, выработки и закрепления умений студента-магистранта в области методики преподавания профильных дисциплин;
- оценка способности студента-магистранта к педагогической деятельности, которая помогает обучающемуся обоснованно сделать выбор его будущей профессии (преподаватель высшей школы или научный сотрудник).
Результаты выполнения программы педагогической практики магистров
Общая трудоемкость производственной практики составляет 4 недели, 6 зачетных единиц, 216 часов.
Основным содержанием педагогической практики студентов осваиваемого направления является участие в занятиях, учебно-воспитательной и методической работе, осуществляемое под руководством руководителя ООП по дисциплинам направления.
Содержание индивидуального задания и календарного плана зависят от специфики учреждения и дисциплины, выбранной для прохождения педагогической практики. Следующие разделы практики студент распределяет по времени сам, с учетом своего индивидуального плана:
- Подготовка к лекционным занятиям, написание конспекта лекций, материалов для практической и самостоятельной работы обучающихся;
- Чтение лекций;
- Подготовка к практическим / лабораторным занятиям;
- Проведение практических / лабораторных занятий;
Подготовка фрагмента учебно-методических материалов
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике "под ключ";
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).