На любом предприятии есть бухгалтер. Тот, кто считает заработную плату работников, подсчитывает налоги, списывает все доходы и расходы согласно бухгалтерским проводкам. Именно поэтому будущим специалистам проще найти себе место практики.
По ее окончанию студенту необходимо написать и защитить отчет по практике в своем высшем учебном заведении.
[16 примеров] Образцы отчетов по практике бухгалтера 2024 года
- Отчет по практике. Пример 1
- Отчет по практике. Пример 2
- Отчет по практике. Пример 3
- Отчет по практике. Пример 4
- Отчет по практике. Пример 5
- Отчет по практике. Пример 6
- Отчет по практике. Пример 7
- Отчет по практике. Пример 8
- Отчет по практике. Пример 9
- Отчет по практике. Пример 10
- Отчет по практике. Пример 11
- Отчет по практике. Пример 12
- Отчет по практике. Пример 13
- Отчет по практике. Пример 14
- Отчет по практике. Пример 15
- Отчет по практике. Пример 16
Структура
Структура отчета для всех, кто проходит на предприятии практику бухгалтера, устанавливается ГОСТом. Она примерно следующая:
- Титульный лист
- Индивидуальное задание
- Содержание
- Введение
- Первая часть
- Вторая часть
- Третья часть (при необходимости)
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Просто написать отчет мало, чтобы успешно защитить его в своем университете. Необходим ряд обязательных документов, которые прикладываются в или вместе с отчетом:
- Индивидуальное задание. Не входит в перечень содержания работы, но располагается после титульного листа. Его выдает руководитель практики от университета. В задании отражается примерный перечень задач для студента, исходящих из темы отчета.
- Дневник по практике. Составляется студентом постепенно во время прохождения практики. Его заверяет руководитель практики от предприятия по ее окончанию. Документ отражает фактически проделанную работу студентом в указанный период времени.
- Отзыв. Составляется руководителем практики от предприятия по ее окончанию. Содержит характеристику студента, профессиональную точку зрения руководителя о практиканте, его возможностях применять на практике теоретические знания.
Особенности
Отчет всегда должен начинаться с введения, в котором отображается задачи, цели практики, ее характеристика.
Основная часть отчета должна содержать в себе несколько глав. Как правило, их делят на теоретическую, методологическую и практическую. Студент изучает необходимые документы, литературу по курсу. В первой части отображается вся теоретическая составляющая по теме.
Во второй части описывается само предприятие, его структура, структура управления предприятием, работу бухгалтерского отдела. Далее проводится анализ по теме для студента. Проводки, движение активов и пассивов, денежных средств и прочего. В конце главы студент делает выводы по проделанному анализу.
В третьей главе необходимо дать рекомендации по улучшению работы предприятия по данному направлению, которое рассматривал студент. Этот раздел обязателен для тех, кто проходит производственную и преддипломную практику.
Завершается работа общими выводами по всей работе, прописывается, были ли выполнены все поставленные цели и задачи.
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике "под ключ";
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
практика педагогическая производственная МОИ напишите стоимость
Владимир, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]